Операционное управление колл-центром

Выполнен
Заказ
4650603
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
19 Мар 2022 в 01:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
16 Мар 2022 в 21:40
Просмотров
15
Описание работы
Ответить на вопросы контрольного задания:
1. Основные KPI, которые следует измерять для поддержания качества обслуживания клиентов в колл-центрах;
2. Как с помощью отдела контроля качества и обучения избежать «проблем роста» при быстром масштабировании колл-центра?
3. Какое отражение должны иметь показатели качества в системе материальной мотивации сотрудников?
4. Каким образом можно определить, что пользователи довольны сервисом и к каким целевым показателям следует стремиться?
5. Какие нетрадиционные (нетипичные/новые/креативные) способы/методы/элементы контроля и оценки качества и обучения вы знаете, которые можно применить в процессе работы над клиентским сервисом?
Практическое задание:
В поддержке клиентов через год количество обращений вырастет с 1000 в месяц до 500 000. Подготовьте черновик расчетов по нагрузке, объему людей, срокам их найма для направления контроля качества и обучения.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 день 22 часа 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир