Цель: Формирование навыка анализа и обоснования характеристики современной системы специального обучения.
Проанализируйте особенности организации и содержания коррекционно-образовательного процесса в одной образовательной организации, в которой воспитываются и обучаются дети с нарушенным слухом. Заполните таблицу.
Для заполнения таблицы воспользуйтесь материалами лекций, материалами Приложений, источниками из списка литературы, а также, при необходимости, дополнительными источниками.
Анализ коррекционно-образовательного процесса в образовательной организации для детей с нарушениями слуха
Критерии
Характеристика коррекционно-образовательного процесса
Тип образовательной организации
(ДОО компенсирующей направленности, специальная (коррекционная) школа, общеобразовательная ДОО, общеобразовательная школа, другое)
Контингент обучающихся
(возраст, степень и тип нарушения слуха)
Количество классов/групп
Какая педагогическая система применяется
Какие занятия (уроки) проводятся (указать все занятия, уроки, в т.ч. коррекционные)
Какие принципы воспитания, обучения применяются.
Характеристика процесса психолого-педагогической диагностики (указать основные составляющие процесса, выделить основных специалистов)
Основные направления коррекционно-развивающей работы
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |