Разработать: - схему релейную - электрические принципиальные схемы управления ЭП; - логическую программу в LogoSoft В приоритете программа LOGOSoft Comfort V7 М1 – двигатель привода первого шлифовального барабана, 3х-фазный, асинхронный, с к.з.р., нереверсивный, односкоростной; М2 – двигатель привода второго шлифовального барабана, 3х-фазный, асинхронный, с к.з.р., нереверсивный, двухскоростной (включение обмоток по схеме Даландера, соотношение частоты вращения 1 : 2); М3 – двигатели привода третьего шлифовального барабана, 3х-фазный, асинхронный, с к.з.р., нереверсивный, трёхскоростной (соотношение частоты вращения 1 : 2 : 4); М4 – двигатель механизма осцилляции (механизма колебания шлифовальных барабанов), 3х-фазный, асинхронный с к.з.р., реверсивный; М5 – двигатель конвейера подачи древесных плит, 3х-фазный, асинхронный с к.з.р., реверсивный; М6 – двигатель вытяжного вентилятора пневмотранспорта удаления пыли, 3х-фазный, асинхронный с к.з.р., нереверсивный; НL1, HL2, HL3 – лампы местного рабочего освещения, Uпит = 36 вольт.
Функциональные возможности электрической принципиальной схемы управления и логической программы управления LOGO!:
1. дистанционное управление всеми электроприводами;
2. наличие возможности работы электроприводов агрегата в двух режимах: I – режим «работа»: II – режим «наладка» (в режиме «наладка» управление приводами осуществляется со снятием действия технологических блокировок);
3. возможность осуществления процесса шлифования поверхности плит (т.е. включение М1, М2, М3 и М4) только при включенном приводе вытяжного вентилятора М6 и наличии соответствующей величины разряжения в воздуховоде удаления пыли;
4. возможность осуществления процесса шлифования поверхности плит (т.е. включение М1, М2 и М3) только при включенном приводе осцилляции М4;
5. последовательность включения приводов шлифовальных барабанов в режиме «работа»: М1 – М2 – М3;
6. автоматический останов процесса шлифования (одновременное отключение приводов М1, М2 и М3) при останове хотя бы одного из приводов шлифовальных барабанов М1, М2 или М3;
7. наличие защитных блокировок в релейных цепях управления и логической программе управления приводов М2 и М3, действующих в любом режиме работы данных приводов;
8. возможность включения привода М5 в направлении «прямая подача» только при включенных приводах М1, М2, М3, М4 и М6;
9. возможность независимого включения привода М5 в направлении «обратная подача» в любом режиме работы;
10. наличие в схеме управления и логической программе управления следующих электрических блокировок: а) возможность включения приводов шлифовальных барабанов М1, М2, М3 и привода вентилятора М6 только в том случае, если открыты все три заслонки на воздуховоде: б) автоматический останов всех приводов при работе в режиме «работа» при случайном или умышленном закрытии хотя бы одной из заслонок воздуховода;
11. наличие световой сигнализации состояния электроприводов («включено – отключено») и положения заслонок («открыто – закрыто»);
12. наличие необходимых электрических видов защит электроприводов и схемы управления с учётом режимов работы электроприводов и обеспечения безопасных условий работы персонала.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |