Анализ рынка российских производителей одежды на территории Москвы, Московской области и прилегающих регионов.
Нужно ответить на следующие вопросы:
? Опишите особенности технологического процесса производства товара (услуги) на
выбранном рынке
? Какое количество компаний присутствуют на рынке? Насколько велика концентрация
компаний? Есть ли в отрасли предприятия-лидеры, на которые ориентируются
остальные компании при принятии решений о цене и объеме продаж?
? Какими факторами определяется размер фирм, работающих в данной отрасли?
Насколько развита вертикальная и горизонтальная интеграция в отрасли? В чем Вы
видите причины их развития или, напротив, неразвитости? По Вашему мнению,
насколько существенна для компаний отрасли отдача от масштаба и экономия на
разнообразии?
? В какой мере компании отрасли должны учитывать реакцию друг друга при принятии
решений по ценам и объемам продаж? Дифференцирован ли товар, поставляемый на
рынок? В чем именно проявляется дифференциация? Какие сегменты рынка Вы могли
бы выделить?
? Насколько существенны барьеры на входе в отрасль? Какого рода барьеры
присутствуют?
? На основе ответов на приведенные выше вопросы, как бы Вы определили структуру
рынка для выбранной отрасли?
? Проследите основные изменения в отрасли за последние годы (число и размер
компаний, уровень концентрации, рост или снижение барьеров на входе, развитие
конкуренции с импортом, появление компаний-лидеров, и т.п.). По Вашему мнению,
каких изменений следует ожидать в ближайшие пять лет?
Ответить нужно на каждый из них.
Объем работы – не более 10 страниц (1,5 интервала, шрифт Times New Roman, 12 пт.).