Факторы формирования лояльности потребителей на примере рынка продуктов здорового питания

Выполнен
Заказ
4644902
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
16 Мар 2022 в 21:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
14 Мар 2022 в 10:40
Просмотров
29
Описание работы
Объём 20-25 страниц
Оформление по госту
Оригинальность по Антиплагиат,ВУЗ!
Содержание:
- список факторов, обеспечивающих клиентскую лояльность на рынке здорового питания на основе опросов, портрета потребителя, типа лояльности на рынке и динамики рынка в целом
- Приоритизация факторов по ряду критериев и выбор наиболее значимых
- Формирование уникальной программы лояльности посредством бенчмаркинга с опорой на выбранные наиболее значимые факторы
- План имплементации программы лояльности в бизнес одного из игроков
- Матрица рисков, сопутствующих переходу на новую программу лояльности
- Финансовые затраты на разработку и внедрение предложенной программы лояльности
- Ожидаемые эффекты от предложенной программы лояльности
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 день 10 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир