Адание 1.
1. Раскройте содержание организационной структуры управления гостиничным комплексом
2. Заполните таблицу сравнения видов организационной структуры управления гостиничным комплексом, выделив основания для сравнения
3. Перечислите основные службы гостиничного комплекса и охарактеризуйте услуги, которые они предоставляют
Задание 2.
Составьте заявку на бронирование двухместного номера в гостиничном комплексе для семьи: 2 взрослых и один ребенок - 3 года, на 10 ночей.
1) Будет ли данная семья размещена до расчетного часа, семья прибудет в отель в 10 утра?
2) Как будет произведен расчет оплаты в этом случае?
3) Как можно провести оплату оказанных услуг, кроме наличного платежа
Задание 3.
Проанализируйте основные показатели деятельности гостиничного комплекса.
Определите загрузку номерного фонда (Кз), если число проданных номеров составляет 225, а число номеров, предложенных к продаже 250
Определите среднее число гостей на один проданный номер, если общее число гостей 563.
Что может охарактеризовать данный показатель, и в чем заключается его важность
Составьте небольшой лист-опросник для гостиничного комплекса по основным блокам вопросов:
1. Прибытие и размещение
2. Качество номера
3. Качество блюд и напитков
4. Соответствие цены и качества
5. Работа персонала
6. Оценка гостиничного комплекса в целом (общего впечатления) и т.д.