1. Гипотезам и задачам в исследовании. Стресс, который вы мереете - это частности, это не основная задача Вашей работы, поэтому лучше сделать упор на описание психологических особенностей ГИ.
2. Советую, сделать акцент также на возрасте, который Вы исследуете. Поскольку полученые результаты могут отражать особенности конкретной группы по полу, возраст это так же специфическая особенность Вашей выборки, которая влияет на результаты.
3. Выводы должны быть не описанием полученых мат. данных, нужно описание особенностей групп, которые из этого следуют. Также, подтверждение или опровержение поставленых в исследовании гипотез.
4. Напишите согласно чьей переодизации вы пишите границы юношеского возраста. Из головы эти цифры брать нельзя, из известных мне переодизаций, я не понимаю какой Вы придерживаетесь, так как верхние границы возраста у Вас меняются в разных местах работы.
Да, возрастные границы у нас должны быть одни, но по сути внутри выборки, у нас может быть такое что нет верхних или нижних границ возраста, который мы смотрим -это нормально. Но мы всегда ставим границы в соответствии с переодизацией.
остальное в файле с курсовой работой
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |