Диагностика в профессиональной деятельности педагога
Цель:
• осмыление диагностики образовательного процесса как необходимого копонента методологической культуры и профессионально-педагогической деятельности педагога;
• понимание необходимости диагностирования как условия успешного осуществления целостного педагогического процесса.
Задания для письменного выполнения:
1. Используя указанную литературу, подберите 3 диагностических методики по каждому из следующих направлений:
а) диагностика направленности личности;
б) диагностика мотивации;
в) диагностика личностного роста школьника;
г) диагностика взаимоотношений в классе;
е) диагностика обученности; пути и способы оценки результата.
2. Подберите 3 методики, позволяющие диагностировать накопление профессионального роста педагога (в том числе- методики самодиагностики).
Методические рекомендации к выполнению:
Для представления результатов первого и второго задания оформите презентацию.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |