Тема: Теоретические аспекты маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе.
1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности;
1.2 влияние маркетинга на управление продажами коммерческой организации;
1.3 особенности маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе как способы управление продажами.
первую главу,её примерно на неделе нужно будет сдать,потом вторая и тд,учитель темы напишет,я отправлю вам и получается будет уже полностью курсовая.
Срок сдачи самой курсовой я так думаю в течение месяца,пока они ничего не говорили.
Каждая глава должна содержать не менее 10 страниц.
Каждая глава должна содержать не менее 10 страниц. Оформление Times New Roman,14 шрифт. Отступы и абзацы следом сейчас отправлю. Без жирных выделений! Подписывать обязательно «Рисунок1.1. И тд.» использовать диаграммы можно,но подписывать так нельзя! К каждому рисунку вывод,в конце каждой главы связанный вывод.
* Работа для колледжа
* приложил пример работы. Но там плохое выполнение работы.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |