Упражнение 2.2. PR-текст Цель – сформировать понимание классификации PR-текстов и отработать навык написания пресс-релиза. Тип упражнения: творческое задание. Задание: изучите рекомендованную литературу и напишите пресс-релиз о продукте «Виртуальный пиарщик» в контексте классификации PR-текстов. Форма работы: индивидуальная работа. Инструмент работы: любой онлайн-сервис с шаблонами для пресс-релиза, например, Canva. Источники: • 19 PR-лекций от РАСО. Лекция 15 : Работа с текстами • Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2018. Глава 9. Форма презентации результата: ссылка на пресс-релиз. Рейтинг – до 10 баллов.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |