Творческое задание по рекламе

Отменен
Заказ
4635580
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
19 Мар 2022 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
15 дней
Размещен
12 Мар 2022 в 17:34
Просмотров
80
Описание работы

Упражнение 2.2. PR-текст Цель – сформировать понимание классификации PR-текстов и отработать навык написания пресс-релиза. Тип упражнения: творческое задание. Задание: изучите рекомендованную литературу и напишите пресс-релиз о продукте «Виртуальный пиарщик» в контексте классификации PR-текстов. Форма работы: индивидуальная работа. Инструмент работы: любой онлайн-сервис с шаблонами для пресс-релиза, например, Canva. Источники: • 19 PR-лекций от РАСО. Лекция 15 : Работа с текстами • Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2018. Глава 9. Форма презентации результата: ссылка на пресс-релиз. Рейтинг – до 10 баллов.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир