Объем 25 листов (без списка литературы и приложений).Шрифт 14, интервал 1.5. Для начала нужно составить план. Без уникальности.
Теория
Сбор литературы
Сбор материала и описание его.
30 страниц. 15 штук литературы.
1) Выбрать объекты значимые объекты города: около 20 (крепостная стена, успенский собор и тд.) 1. Описание объекта.Историко-культурологическая строна
2.Описать само название объекта. С лингвистической стороны. Описать происхождения названия.
3. Значимость культурологическая.
2) Теоретическая глава
3) библиография
Введение (4 страницы. Актуальность - краеведение для смолян, лингвокраеведение, знакомство с городом, патриотические моменты, воспитательной моменты. Объект- памятные места города. Предмет - лингвокультурологическое описание. Цель - собрать материала о значимых местах, структурировать, и представить в лингвокультуор. освещении.
Задачи: знакомство с теорией, отбор материала, описание материала, воспитательная задача.
Методы, материалы, источники: путеводитель по смоленску.
Теоретическая база работы. Мы использовали такие то работы...(перечислить).
Новизна: экскурсия впервые была составлена...тд Практическая значимость в краеведческом клубе, школе, на уроках лингвокраевед. Структура работы:
Работа состоит из введения, основной части, заключения.
Основная часть.
1) теоретическая глава - актуальные вопросы топонимики (3-4 параграфа), что такое ономастика и топонимика, пространство города, городской ландшафт, о смоленске; роль названий городских мест в жизни города; классификация географисеский объектов и роль; вывод (8- 10 страниц).
2) практическая глава. Лингвокультурологический анализ интересных мест города Смоленска.
Общая характеристики отобранного материала. Своими словами что получилось. Краткая классификация. Маршрут. Структурировать. Выводы. (15 страниц)
Заключение (2 страницв)
Список литературы (15 штук)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |