Необходимо выполнить контрольную работу на тему: « Методика обучения детей дошкольного возраста счету с участием различных анализаторов.».
Структура контрольной работы
Особенности выполнения работы
В работе, опираясь на предложенный план, необходимо:
1) подобрать и изучить соответствующую литературу, систематизировать материал таким образом, чтобы можно было проследить, как изменяется характер заданий, упражнений при использовании различных анализаторов для совершенствования счетных умений в разных возрастных группах;
2) показать, каким образом можно использовать счет с участием различных анализаторов для решения других программных задач (например, отсчет, сравнение чисел, место числа в натуральном ряду, разностные отношения между числами, образование числа, цифра как знак числа и др.);
3) выдержать структуру игры: дидактическая задача, игровая задача, правила игры, краткое содержание игры;
4) подобрать не менее трех игр для обучения детей дошкольного возраста счету с участием различных анализаторов.
План
1. Значение использования различных анализаторов в работе по формированию числовых и количественных представлений дошкольников.
2. Методика обучения счету "по образцу":
a) характеристика наглядного материала
b) особенности ознакомления с новым способом счета
c) примеры заданий, упражнений, игр (учесть содержание раздела "Особенности выполнения работы")
3. Методика обучения счету "на ощупь":
d) характеристика наглядного материала
e) особенности ознакомления с новым способом счета
f) примеры заданий, упражнений, игр (учесть содержание раздела "Особенности выполнения работы")
4. Методика обучения счету "на слух":
a) характеристика наглядного материала
b) особенности ознакомления с новым способом счета
c) примеры заданий, упражнений, игр (учесть содержание раздела "Особенности выполнения работы")
5. Методика обучения счету движений:
a) характеристика наглядного материала
b) особенности ознакомления с новым способом счета
c) примеры заданий, упражнений, игр (учесть содержание раздела "Особенности выполнения работы")
6. Примеры использования комплексных заданий (указать виды счета)
5.Рекомендуемая литература:
1. Метлина Л.С. Математика в детском саду. – М., 1984, стр. 57-58, 101-102, 162
2. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. – М., 1998, стр.146-147, 164-167
3. Фрейлах Методика математического развития.- М. ИД «Форум» - ИНФРА-М 2008
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |