Это итоговая курсовая работа 1 курса магистратуры, направление «Востоковедение»
ЭКСПО (EXPO) как инструмент выхода китайских компаний на международный рынок (EXPO as a tool for Chinese companies to enter the international market).
ЯЗЫК - АНГЛИЙСКИЙ АПВУЗ 90% и выше Требования подробные ниже
Объем: 60 000 знаков.
Содержание:
1. Introduction (including aims of the proposed research, relevance, etc)
2. methodology
3. literature review and theoretical discussion
4. data collection and analysis
5. research findings (как часть этого раздела, я подготовила survey для китайских компаний об их опыте участия в ЭКСПО и результатах, но пока что у меня только 12 ответов, нужно около 50)
6. conclusion
7. bibliography
8. related annexes (if any)
Требования по оформлению: Times New Roman
12 font size (footnotes shall be provided using 10 font size), 1.5 spacing. Margins: left – 2.5 cm, right – 1 cm, upper and bottom – 2 cm.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |