Задача: привести примеры коммуникативных неудач в межличностном дискурсе по причине агнонимии из социальных сетей.
Материал исследования: в практической части работы материалами исследования послужили фрагменты текста и реальные диалоги в социальных сетях, содержащие слова-агнонимы.
План:
ГЛАВА 2. Анализ коммуникативных неудач по причине агнонимии в социальных сетях .....................................................
2.1 Социальные сети как средство межличностной коммуникации……
2.2 Примеры агнонимии в социальных сетях……………………..
Выводы по 2 главе ……………………………………………………………
Объем: ~ 25 страниц (не меньше 20)
шрифт: Times New Romans 14; межстрочный интервал 1,5; между абзацами отступов нет; поля: левое -3 см, правое -1см, нижнее, верхнее - 2см
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |