Деловая комуникация. Этика. Конфликтная ситуация в профессиональной деятельности "Бунт на кора

Отменен
Заказ
4628111
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Другое
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
10 Мар 2022 в 12:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
9 Мар 2022 в 11:24
Просмотров
55
Описание работы
Уважаемые студенты, предлагаем выполнить задание, которое поможет Вам самостоятельно анализировать конфликтную ситуацию в профессиональной деятельности; идентифицировать вид, структурные элементы и стадии конфликта; определять характер источников организационного конфликта и стратегию поведения его участнико
Инструкция
Прочите описание конфликтной ситуации «Бунт на корабле», приведённой после критериев оценки
Впишите в таблицу ответ на каждое из заданий приведенных ниже, выбрав соответствующий вариант из представленных в скобках
a) Определите вид конфликта между генеральным директором и руководителем службы персонала по степени вовлеченности людей в конфликт (внутриличностный, межличностный, конфликт между личностью и группой, внутригрупповой, межгрупповой, этнический)
b) Определите характер источников организационного конфликта (ресурсный конфликт, инновационный конфликт, структурный конфликт, позиционный конфликт, конфликт справедливости, динамический конфликт)
c) Определите первоначальную стратегию поведения руководителя службы персонала в данной конфликтной ситуации согласно концепции Томаса – Киллмена (соперничество, избегание, приспособление, компромисс, сотрудничество)
Недовольство сотрудников отдела решениями Генерального Директора («бунт на корабле»)
Многие сотрудники в типографии после модернизации предприятия оказались для компании лишними. Руководитель службы персонала и директор долгое время не могли определиться с подходящим вариантом сокращения сотрудников. Глава компании утверждал – нужно увольнять часть сотрудников, по мнению руководителя службы персонала – некоторые должны быть переведены на неполный рабочий день с меньшей зарплатой. Между ними возник конфликт.
Генеральный директор обвинил руководителя службы персонала в попытках быть добреньким за счет компании, тот же упрекнул своего шефа в бесчеловечности и написал заявление об увольнении. Работники HR-отдела сообщили директору, что планируют следовать примеру своего начальника. Для понимания способа решения возникшего конфликта следует учесть суть претензий: Сотрудники требовали не увольнять своего руководителя. Сотрудники показали генеральному директору, что у них сформировалась сплоченная команда профессионалов, мнение которой не учитывается. Увольнение коллеги оказалось просто поверхностной причиной конфликта, более глубоким мотивом стало ощущение сотрудников службы персонала, что их недооценивают.
Для решения ситуации привлеченный консультант использовал такой принцип. Провел общее собрание, на котором директор компании подтвердил – он удовлетворен работой службы персонала, но при этом им нужно задумываться о проблемах предприятия. Глава компании и руководитель отдела извинились между собой, продемонстрировав работникам готовность к диалогу и компромиссу. Некоторые сотрудники в итоге были переведены на неполный рабочий день, но основная часть была сокращена.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир