14 страниц. Мода как фактор поведения потребителей

Выполнен
Заказ
4627864
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
9 Мар 2022 в 15:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
5 Мар 2022 в 03:40
Просмотров
39
Описание работы
14 страниц. Мода как фактор поведения потребителей. Необходимо в первом параграфе (7 страниц) отразить понятие мода в культурном и коммерческом ключе, понятие бренда, рассмотреть 3 вида брендов, люкс, масс-маркет и дизайнерские бренды. Во втором параграфе (7 страниц) необходимо глубже рассмотреть дизайнерские бренды, насколько они распространены в России, какая у них стратегия ведения бизнеса, сравнить эту стратегию со стратегией западных брендов, отразить, почему на них растёт спрос в России(очень важно!).
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
3 дня 22 часа 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир