На оценку 3
• Работа с изображениями
◦ Загрузка изображений из файла
◦ Использование спрайтов для игровых объектов или заднего фона
• Хотя бы 1 игровая механика
◦ Должен быть запрограммирован набор правил и способов интерактивного взаимодействия с игроком. Должно быть представлено законченное произведение с игровым сценарием и понятным игровым процессом
• Обработка сигналов от игрока
◦ Интерактивное взаимодействие с игроком должно быть реализовано, при помощи обработки сигналов от пользователя. Например, обработка нажатия клавиш на клавиатуре или отслеживание курсора мыши.
На оценку 4
• Анимации, изменение состояния игровых объектов
◦ Хотя бы некоторая часть игровых объектов должна иметь несколько состояний и менять свою форму и/или изображение при их смене. Например, изменение тайла персонажа при подпрыгивании или изменение элементов интерфейса при наведении.
◦ Состояние продолжительного действия должно сопровождаться соответствующей анимацией. Например, последовательного изменение тайлов персонажа при ходьбе.
• Более сложная игровая логика
◦ Игровая логика должна содержать в себе более одного простого правила. К примеру, если это платформер, то помимо перемещения должны быть реализованы обработка коллизии с предметами и простая физика (гравитация, ускорение ...)
На оценку 5
• Более одной игровой механики
◦ Игра должна состоять из нескольких разнообразных способов взаимодействия с игроком. Например, в случае с платформером, помимо перемещения,может быть реализована стрельба или взаимодействие с другими не игровыми персонажами. В случае визуальной новеллы, помимо диалогов, могут быть реализованы мини игры, или использование предметов.
• Работа с камерой/более одного игрового уровня
◦ Игровое пространство должно быть представлено несколькими разнообразными игровыми уровнями, или должна быть реализована работа с внутриигровой камерой для имитации перемещения по обширной области, занимающей более одного игрового окна.
Необходимо использовать
Помимо основного синтаксиса языка программирования Python в работе необходимо использовать следующие инструменты и подходы с целью закрепления полученных знаний:
1. Объектно-ориентированное программирование (классы, наследование, экземпляры классов)
2. Использование игровых и графических библиотек (например, Python Arcade)
3. Использование системы PIP для установки данных библиотек
4. Обработка пользовательского ввода и сигналов
5. Уместное использование структур данных, например: Stack, Queue, Dictionary и прочие.
6. Опционально – работа с файловой системой для записи сохранений и результатов игры (рейтинговых таблиц)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |