Необходимо написать 1-ую главу Курсовой работы по прилагаемому плану, без Введения
Глава I. Реклама и специфика ее воздействия на массовую аудиторию (небольшое вводное слово о самой главе на 1-2 абз
1.1 Понятие и сущность рекламы в современной системе массовой коммуникации (о понятии рекламы, ее роли в ССМК, основных целях, задачах, видах и функциях; здесь рассматриваем рекламу с т.з коммуникации
1.2. Реклама как объект коммерческой деятельности (рассмотреть рекламу как основной инструмент продаж, т.е здесь больше должно быть маркетингового подхода
1.3. Особенности восприятия рекламы аудиторией (рассмотреть психологию восприятия рекламы, психологию потребителя, на что аудитория реагирует (например роль визуального контента), поиск болевых точек. Говорим о самом феномене воздействия на потребителя, не рассматривая конкретные психологические методы рекламы).