Психологическое воздействие рекламы на массовое сознание потребителя

Выполнен
Заказ
4625973
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
7 Мар 2022 в 22:00
Цена
2 300 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
2 Мар 2022 в 18:40
Просмотров
24
Описание работы
Необходимо написать 1-ую главу Курсовой работы по прилагаемому плану, без Введения
Глава I. Реклама и специфика ее воздействия на массовую аудиторию (небольшое вводное слово о самой главе на 1-2 абз

1.1 Понятие и сущность рекламы в современной системе массовой коммуникации (о понятии рекламы, ее роли в ССМК, основных целях, задачах, видах и функциях; здесь рассматриваем рекламу с т.з коммуникации

1.2. Реклама как объект коммерческой деятельности (рассмотреть рекламу как основной инструмент продаж, т.е здесь больше должно быть маркетингового подхода

1.3. Особенности восприятия рекламы аудиторией (рассмотреть психологию восприятия рекламы, психологию потребителя, на что аудитория реагирует (например роль визуального контента), поиск болевых точек. Говорим о самом феномене воздействия на потребителя, не рассматривая конкретные психологические методы рекламы).
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
3 дня 6 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир