Необходимо предварительно разработать план управления маркетинговыми мероприятиями для турфирмы «Петротур» с целью расширения спектра услуг фирмы, их дифференциации, расширения перечня целевых сегментов улучшение позиционирования фирмы на рынке, рассчитать стоимость маркетинговых мероприятий для фирмы «Петротур» и представить план управления маркетинговыми мероприятиями. Фирма «Петротур» организована в 2001 году. Это небольшая фирма с постоянным штатом в четыре человека. Основные услуги фирмы – организация экскурсий для школьников по Петербургу и Ленинградской области. Основная часть экскурсий – стандартные обзорные экскурсии по Санкт-Петербургу для групп школьников, проживающих в городе и приезжающих из других городов. Экскурсии по ближайшим пригородам Петербурга – Пушкин, Павловск, Петродворец. Основные способы продвижения услуг фирмы – бесплатная реклама в социальных сетях, раздача рекламных буклетов по школам, реклама в районных муниципальных газетах. Основные проблемы, с которыми сталкивается фирма, заключаются в том, что туристский рынок Санкт-Петербурга переполнен схожими предложениями, идёт жёсткая ценовая конкуренция. Количество клиентов и прибыль фирмы уменьшается с каждым годом.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |