Теория и методика музыкально-эстетического образования РОССДИСТАНТ

Отменен
Заказ
4624179
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Музыка
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
10 Мар 2022 в 21:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
6 Мар 2022 в 16:16
Просмотров
325
Описание работы

Практическое задание 1

Тема 1. Музыка как вид искусства  Задание

Изучите содержание сайта сетевого электронного научного журнала «Педагогика искусства» по адресу: www.art-education.ru/electronic-journal  Выделите основные тенденции современного музыкального образования. Охарактеризуйте основные пласты музыкальной культуры как содержания современного музыкального образования. Рекомендации по выполнению практического задания: Просмотрите и прочитайте материалы статей по проблеме музыкально-эстетического образования детей дошкольного или школьного возраста, составьте краткую рецензию на  статью Бодиной Елены Андреевны «Музыкальное образование в новых социокультурных реалиях», размещенную в № 1 за 2021 год, выделите особенности научной идеи, которую раскрывает автор статьи. Объясните,  какие аргументы высказывает автор статьи для того, чтобы подчеркнуть актуальные проблемы современного музыкального образования. Согласны ли вы с автором статьи в отношении дистанционного обучения в образовательной области «Искусство»?

Практическое задание 2 Тема 2. Теория музыкальности Задание

Провести диагностику развития основных музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста и/или детей дошкольного возраста (не менее 3 человек). Описать качественные показатели уровней развития музыкальности детей дошкольного и/или младшего школьного возраста. Предложить рекомендации по развитию основных музыкальных способностей данной группы детей.  

Рекомендации по выполнению задания

На основе изучения вопроса о структуре музыкальности личности и возрастных особенностях проявления музыкальных способностей у детей дошкольного и младшего школьного возраста разработайте содержание и заполните таблицу по теме «Музыкальные способности и их диагностика у детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Таблица 1 - Содержание диагностики основных музыкальных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста

п/п

Характеристика способности Задание Оценка уровня развития

1 Ладовое чувство 1….. Высокий:  Средний: Низкий:

2 Музыкально-слуховые 1. Высокий: Средний: Низкий:

представления

  3 Чувство ритма 1. Высокий: Средний: Низкий:

 Реализуйте на практике программу разработанного диагностического исследования, выявите уровень развития основных музыкальных способностей у детей, опишите качественные показатели уровней развития музыкальности детей, внесите результаты качественных проявлений в Таблицу 1 и предложите краткие рекомендации по развитию основных музыкальных способностей у данной группы детей дошкольного и/или младшего школьного возраста. 

 

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир