1. Студент составляет методическую разработку беседы с детьми в виде презентации на выбранную тему (например: «Мой режим дня», «О пользе витаминов», «Здоровое питания», «Тайны сна», др.) для детей, не менее 15-20 слайдов. Материалы разрабатываются с учетом возраста детей (7-8 лет). Презентация должна быть составлена в соответствии с требованиями к разработке презентаций (в том числе, на слайде приводится минимум текста, максимум изображений).
2. Студент самостоятельно выбирает реальную проблему (например, пандемия COVID-19, пожар в кинозале, взрыв бытового газа в жилом доме, т.п.), описывает риски влияния, особенности природных и социальных явлений при этой ЧС и возможные технические, социальные, психологические, иные средства защиты, предупреждения разрушения жизнедеятельности человека. Проектная работа выполняется в творческой форме (ролик, буклет, презентация, памятка, т.д.).
3. Студент оформляет титульный лист, готовит самоанализ результатов относительно степени сформированности компетенций – не менее 0,5 страницы текста