Критерии оценки
1. макет разработан полностью в соответствии с профессиональным стандартом и иными нормативными документами, содержание программы соответствует названию, материал распределен согласно заявленным часам.
2. Четко сформулированы нормативно-правовые основания разработки программы, Направленность программы.
3. Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность.
4. Поясняется, что существенного внесено при разработке программы в сравнении с известными аналогами по содержанию, методам и организационным формам реализации предлагаемого материала.
5. Определяется потребность обучающихся в решении задач, которым посвящена программа, и предпосылки в решении этих задач.
6. Поясняется, почему именно предлагаемые в программе средства наиболее действенны для тех обучающихся, на которых она рассчитана.
7. Указаны возраст, категория обучающихся, срок освоения программы.
8. Требования к результатам освоения программы соответствуют содержанию программы. Четко прописаны ЗУНы.