самостоятельная работа

Отменен
Заказ
4623248
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Связи с общественностью
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
6 Мар 2022 в 21:55
Цена
200 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
5 Мар 2022 в 18:20
Просмотров
70
Описание работы

ОТЧЕТНОЕ ЗАДАНИЕ

 Ø Выберите в текущем году, состоявшееся интересное, важное событие  для Вашего города, района,  микрорайона или улицы.

 1.     В зависимости от территориального охвата мероприятий (город, район, микрорайон и т.д.), посмотрите на сайте органов государственной  исполнительной власти или органов местного самоуправления все материалы, которые имеют отношение к данному событию. Дайте оценку практике   официального информационного освещения. Попробуйте определить для  каких целевых аудиторий  предназначен материал.

 2.    Используя поисковые системы, выделите все информационные материалы региональных СМИ, освещавших данное мероприятие. Соберите материалы прессы (газетно-журнальные статьи, интервью, новостные сообщения). Почему, с Вашей точки зрения эти статьи являются Public Relations? Проанализируйте жанр, используемые приемы. Насколько тонким, незаметным (очевидным) является Public Relations-воздействие на аудиторию? Как это влияет на эффективность воздействия?

3.     Разделите материалы на определенные группы по разным основаниям и дайте им характеристику.

·        основание: по типу СМИ (информационное агентство,  интернет-портал, печатные СМИ, телевизионные СМИ и т.д.).

·        основание: характер материалов (негативные, позитивные, нейтральные)

·        основание: подача материала (интересные, неинтересные/ привлекающие внимание, скучные и т.д.)

·        основание: инициатор подачи материала (органы госвласти, сами  журналисты, население и т.д.).

 РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1.   Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. – М. : Гном-Пресс : ТАНДЕМ, 1997. – 255 с.

2.   Бартон Ш. 39 приемов журналистики : как научиться писать на одном языке с журналистами / Ш. Бартон // PR в России. – 2005. – N 3.– С. 2-4;     N 4. – С. 20-21 ; N 5. – С. 24-25.

3.   Берлов А. Правильное мероприятие для прессы / А. Берлов // PR в России. – 2005. – N 2. – С. 22-23.

4.   Гартон Э.  Паблисити: жми сюда : пер. с англ. / Э. Гартон. 2-е изд. – СПб. : Питер, 2003. – 266 с. (Маркетинг для профессионалов).

5.   Иванова К.А. Бесценные советы для настоящего пиар-менеджера. Устная коммуникация / К.А. Иванова. СПб. : Питер, 2006.

6.   Кукушкин М. Опасные  слова / М. Кукушкинд // PR в России. – 2005. –   N 4. – С. 22.

7.   Матвеева Е. 8 правил общения с журналистами : главное - не интервью, главное - личность / Е. Матвеева // PR в России. – 2004. – N 12.– С. 25-26.

8.   Навстречу СМИ: путь к сердцу журналиста лежит через комфорт // PR в России. – 2003. – N 5. – С. 15-16.

9.   Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов.         2-е изд., испр. – М. ; Киев : Ваклер : Рефл-бук, 2001. – 623 с.

10..Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика : учеб. пособие для вузов / А.Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М. : Дело, 2003. – 495 с. 

11..Шомели Ж. Связи с общественностью /пер. с франц. под ред. Г. Е. Алпатова. 9-е изд. / Ж. Шомели , Д.Уисман. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. — 128 с.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир