Практическое занятие № 1.
«Проектирование образовательной среды в историко-педагогическом аспекте».
1. Используя источник 1 и 2, сделайте обзор направлений в исследовании возможностей влияния среды на детей.
2. Используя источник 3 (стр.15 - 20) раскройте особенности каждого из типов «воспитывающей среды» Я.Корчака. Материал систематизируйте в таблице
3. Используя описание «школьных типов» П.Ф.Лесгафта (источник 3 стр.20-31) изложите их основные особенности. Материал систематизируйте в таблице
4. Сопоставьте типы «воспитывающей среды» Я.Корчака и «школьные типы» П.Ф.Лесгафта
5. Используя предложенный материал, проанализируйте возможности различных типов образовательной среды
Практическое занятие № 2.
«Специфика проектирования индивидуальных образовательных маршрутов в дошкольной образовательной организации».
1. Используя источник 1-2, дать понятие об индивидуальном образовательном маршруте.
2. Охарактеризуйте особенности структурных компонентов индивидуального образовательного маршрута
1. Подберите пример индивидуального образовательного маршрута в ДОО (текст приложить).
2. Охарактеризуйте специфику содержания ИОМ в ДОО на примере выбранного.
Проанализируйте компоненты индивидуального образовательного маршрута в ДОО. Результаты работы представьте в таблице
Практическое занятие № 3.
«Специфика использования технологий развития критического мышления в проектной и исследовательской деятельности дошкольников».
1. Используя источник 1-2, дать понятие о критическом мышлении и технологиях развития критического мышления.
2. Определить технологии развития критического мышления, которые можно использовать в работе с дошкольниками
3. Подберите пример использования технологий развития критического мышления в проектной и исследовательской деятельности дошкольников (текст приложить).
4. Предложить свой пример использования технологий развития критического мышления в проектной и исследовательской деятельности дошкольников. Результаты работы представьте в таблице
Практическое занятие.
«Проектирование индивидуальной траектории профессионального роста и личностного развития педагога ДОО / начального образования»
1. Дать понятие о профессиональных деструкциях личности.
2. Охарактеризовать специфику профессиональных деструкций педагога. Материал систематизировать в таблице
3. Подобрать способы профилактики профессиональных деструкций педагога. Материал систематизировать в таблице