Задание 1. Максимальное количество баллов — 5 баллов.
Рассмотрим следующую педагогическую ситуацию: Вы являетесь молодым воспитателем, работающим в дошкольной образовательной организации. Вам необходимо смоделировать творческую игру для воспитанников группы (возрастная группа и программа игры выбираются по усмотрению студента).
Представьте в форме конспекта Ваше видение процесса решения данного задания. Важно помнить, что при разработке творческой игры для детей раннего и дошкольного возраста рекомендуется соблюдать определённый алгоритм действий:
1. Спланируйте (перечислите) направления и виды работ, которые необходимо осуществить в доигровой период.
2. Определите классификационный вид и тему игры.
3. Сформулируйте программные задачи: образовательные, на развитие игровых навыков и воспитательные.
4. Перечислите оборудование, которое потребуется для проведения игры.
5. Определите свою позицию в планируемой игре: воспитатель-организатор, партнёр или наблюдатель.
6. Определите свою роль на каждом из этапов развития проводимой игры: создание интереса, сговор на игру, подготовка игрового пространства, ход игры и её окончание.
7. Продумайте основные линии развития игры: внесение нового оборудования в ходе игры, появление новой роли или возникновение новой игровой ситуации.
8. Четко оформите основные приемы осуществления руководства игрой при обязательном соблюдении их соответствия возрастной группе и полу детей, выбранной позиции воспитателя, а также содержанию игры.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |