Выполнить контрольную работу (Психология и педагогика_56-38)

Отменен
Заказ
4612281
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
28 Фев 2022 в 21:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
28 Фев 2022 в 12:28
Просмотров
103
Описание работы

Составьте кластер «Инклюзивное образование как феномен общего и специального образования».

В центре листа записать «Интегрированное обучение как феномен общего и специального образования». Напишите ассоциации (слова или словосочетания), которые, на ваш взгляд, связаны с темой кластера. Установите совместно подходящие связи между понятиями и идеями.

Прочитайте отрывок статьи Л. С. Выготского «Дефект и компенсация».

Чувство или сознание малоценности, возникающее у индивида вследствие дефекта, есть оценка своей социальной позиции, и она становится главной движущей силой психического развития. Сверхкомпенсация, «развивая психические явления предчувствия и предвидения, а также их действующие факторы вроде памяти, интуиции, внимательности, чувствительности, интереса — словом, все психические моменты в усиленной степени», приводит к сознанию сверхздоровья в больном организме, к выработке сверхполноценности из неполноценности, к превращению дефекта в одаренность, способность, талант. Страдавший недостатками речи Демосфен становится величайшим оратором Греции. Про него рассказывают, что он владел своим великим искусством, специально увеличивая свой природный дефект, усиливая и умножая препятствия. Он упражнялся в произнесении речи, наполняя рот камешками и стараясь преодолеть шум морских волн, заглушающих его голос… Для теории и практики воспитания ребенка с дефектами слуха, зрения и т. п. учение о сверхкомпенсации имеет фундаментальное значение, служит психологическим базисом. Какие перспективы открываются перед педагогом, когда он узнает, что дефект есть не только минус, недостаток, слабость, но и плюс, источник силы и способностей, что в нем есть какой-то положительный смысл! В сущности, психология давно учила этому, педагоги давно это знали, но только теперь с научной точностью сформулирован главнейший закон: ребенок будет хотеть все видеть, если он близорук, все слышать, если у него аномалия слуха; будет хотеть говорить, если у него затруднения в речи или заикание. Желание летать будет выражено у детей, которые испытывают большие трудности уже при прыгании.

Согласны ли вы с позицией автора? Обоснуйте свою точку зрения. Как можно использовать положения Л. С. Выготского в практической работе педагога (учителя) инклюзивного учреждения образования? Сформулируйте вопросы для ваших коллег по содержанию прочитанного.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Предыдущий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир