Посмотрите фильм «Тэмпл Грандин»
Проведите анализ психолого-педагогического статуса Тэмпл, обосновывая, приводя аргументы в пользу вашего вывода из фильма.
Какие причины и факторы, приводящие к неблагополучию, можно выделить?
Опишите из собственного опыта пример ученика с неблагополучным психолого-педагогическим статусом. Что на ваш взгляд способствовало закреплению подобного статуса, как это сказалось на жизни и личности учащегося, повлияло на его обучение и взаимодействие с другими людьми?
На основании анализа психолого-педагогического статуса представьте схему (именно схему на одну страницу) сопровождения ребенка, направления работы, направленные на формирование благополучного психолого-педагогического статуса. Придумайте название для своей схемы и оформите её так, чтобы она могла послу-жить вдохновляющим пособием для педагога.