1. Найти в интернете 20 определений бренда, поищите интересные. После каждого определения пишем фамилию автора и источник
2. Выбрать любой товар или услугу из личного потребления (то, чем вы сами пользуетесь) и подготовить выступление с презентацией, что туда включаем:
- история бренда (где создан, УТП, история создания)
- история вашего знакомства с этим брендом
- эмоциональные и рациональные мотивации в использовании, доводы потребления
- остаемся ли мы верными бренду
3. Берем одну товарную категорию (например, молоко) и выбираем из нее 10 Российских торговых марок (Ирбитское, Простоквашино, Первый вкус и т.д.). Далее:
- Выписываем название марки и прикладываем картинку
- Находим в интернете методику анализа (графических решений) названия и анализируем все марки согласно выбранной методике (их, как я понимаю, много)
- Расставить выбранные марки в определенном порядке согласно выбранной методике (какие лучше/хуже по выбранным показателям)
В этом задании тоже готовим презентацию