ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….................... Глава 1. Теоретическое обснование проблемы в психолого-педагогической литературе 1.1. Особенности сенсорного развития в раннем возрасте................................ 1.2. Дидактическая игра как одно из средств сенсорного развития детей раннего возраста................................. 1.3. Развитие сенсорных эталонов (цвета, формы, величины) через дидактические игры........................... Глава 2. Практическая часть. Подбор дидактических игр для сенсорного развития детей раннего возраста 2.1. Дидактические игры для развития представлений о цвете................. 2.2. Дидактические игры для развития представлений о форме................ 2.3. Дидактические игры для развития представлений о величине............. Заключенние................................................................. Список используемых источников.................................................. 35 листов
Огромная удача встретить такого автора. Спасибо за сотрудничество. Ответственный автор, на которого можно положиться, который выполнит работу в кротчайшие сроки и на высшем уровне. Автор всегда идет навстречу, очень рекомендую)