Научно-прикладное сопровождение планирования и организации мероприятий по продвижению гостиничных услугах

Выполнен
Заказ
4610230
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Гостиничное дело
Тип работы
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
27 Фев 2022 в 09:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
15 Янв 2022 в 19:40
Просмотров
58
Описание работы
Научно-прикладное сопровождение планирования и организации мероприятий по продвижению гостиничных услуг


ВВЕДЕНИЕ

1 НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

1.1 Содержание комплекса работ по планированию и организации мероприятий
Анкетирование, интервью, опрос
Маркетинговое исследование
Реклама и PR-мероприятия

1.2 Ключевая информация и проведение специальных исследований
Анализ литературы по проблеме
До 5 страниц
1.3 Понимание потребителя, сегментирование рынка и позиционирование услуг
Создание модели/паспорта/описания потребителя, как делается сегментирование, как определяется востребованность и потребительский рейтинг услуг (методика рейтинга с сайтов)

2 АНАЛИЗ ОПЫТА ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ И СОСТОЯНИЯ ИХ РЫНКА В АЛМАТЫ

2.1 Международный опыт продвижения гостиничных услуг
Как применяют:
Анкетирование, интервью, опрос
Маркетинговое исследование
Реклама и PR-мероприятия

2.2 Рынок гостиничных услуг города Алматы и их продвижение
Сборник «Туризм Казахстана» раздел гостиницы
2ГИС + описание гостиниц вблизи и их услуг

2.3 Гостиница «Mercure Almaty City Center» как репрезентативный представитель рынка гостиничных услуг Алматы
Общая информация о гостинице
Значки услуг и описание услуг
Описание мероприятий/работ по продвижению (праздники, рассылка рекламы, в газетах, дисконтная программа, программа лояльности …)

2.4 SWOT-анализ комплексов решений для продвижения гостиничных услуг
SWOT - это аббревиатура от четырех английских слов "Strong" ("сильные стороны"), "Weak" ("слабости"), "Opportunitis" ("возможности"), "Threats" ("угрозы)

3 ПЛАНИРОВОЧНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «MERCURE ALMATY CITY CENTER»

3.1 Маркетинг-микс согласно концепции «7Р»

3.2 Классификация рекомендуемых методов и способов продвижения


3.3 Комплекс мероприятий по продвижению услуг гостиницы «Mercure Almaty City Center»


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
42 дня 5 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир