Научно-прикладное сопровождение планирования и организации мероприятий по продвижению гостиничных услуг
ВВЕДЕНИЕ
1 НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
1.1 Содержание комплекса работ по планированию и организации мероприятий
Анкетирование, интервью, опрос
Маркетинговое исследование
Реклама и PR-мероприятия
1.2 Ключевая информация и проведение специальных исследований
Анализ литературы по проблеме
До 5 страниц
1.3 Понимание потребителя, сегментирование рынка и позиционирование услуг
Создание модели/паспорта/описания потребителя, как делается сегментирование, как определяется востребованность и потребительский рейтинг услуг (методика рейтинга с сайтов)
2 АНАЛИЗ ОПЫТА ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ И СОСТОЯНИЯ ИХ РЫНКА В АЛМАТЫ
2.1 Международный опыт продвижения гостиничных услуг
Как применяют:
Анкетирование, интервью, опрос
Маркетинговое исследование
Реклама и PR-мероприятия
2.2 Рынок гостиничных услуг города Алматы и их продвижение
Сборник «Туризм Казахстана» раздел гостиницы
2ГИС + описание гостиниц вблизи и их услуг
2.3 Гостиница «Mercure Almaty City Center» как репрезентативный представитель рынка гостиничных услуг Алматы
Общая информация о гостинице
Значки услуг и описание услуг
Описание мероприятий/работ по продвижению (праздники, рассылка рекламы, в газетах, дисконтная программа, программа лояльности …)
2.4 SWOT-анализ комплексов решений для продвижения гостиничных услуг
SWOT - это аббревиатура от четырех английских слов "Strong" ("сильные стороны"), "Weak" ("слабости"), "Opportunitis" ("возможности"), "Threats" ("угрозы)
3 ПЛАНИРОВОЧНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «MERCURE ALMATY CITY CENTER»
3.1 Маркетинг-микс согласно концепции «7Р»
3.2 Классификация рекомендуемых методов и способов продвижения
3.3 Комплекс мероприятий по продвижению услуг гостиницы «Mercure Almaty City Center»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ