На основании исходных данных, используя маржинальный подход, определить:
Объем продаж в точке безубыточности.
Объем продаж в точке безубыточности при условии планового снижения постоянных затрат на 56 000 руб.
Объем продаж в точке безубыточности при условии планового снижения переменных затрат на единицу продукции на 20 руб.
Объем продаж в точке безубыточности при условии планового повышения цены продажи на 10 руб.
Объем продаж в точке безубыточности при условии планового снижения постоянных затрат на 5 %, увеличении переменных затрат на единицу продукции на 10% и повышении цены продажи на 8%.
Исходные данные:
Организация планирует производство и продажу продукции Х. Постоянные затраты за период планируются в сумме 1 056 000 руб., переменные затраты – 320 руб. на единицу продукции, цена продажи – 220 руб.