1. Готовим самопрезентацию "Если бы я был/была брендом" - каждый студент готовит самопрезентацию, ассоциируя себя с каким-либо брендом/торговой маркой. Задание может быть выполнено в формате мультимедийной презентации.
2.Составляем карту рынка коммуникационных услуг в СПб по районам в минигруппах. Применяем основы геомаркетинга.
Каждая команда выбирает себе район города и создает свою карту рынка коммуникационных услуг в СПб.
Подумайте как можно представить материал графически, какие приложения использовать, какие можно применить обозначения.
Все наработки оформляем в слайдопрезентацию.
Для более эффективной работы в команде в дистанционном режиме можно использовать джамборд.
Находим все организации, которые связаны с коммуникациями, названия могут быть разные: рекламные, брендинговые, креативные, диджитал, SMM итп. Представляем их креативно и интерактивно на карте города.
3. 1) Анализ имиджа публичной персоны
Используем классификацию А.Панасюка – 5 компонентов персонального имиджа.
Для выявления актуального имиджа персоны используем информацию из открытых, но достоверных источников – персональных сайтов, аккаунтов персоны, публикации выступлений итп.
Обязательно проводим количественный и качественный анализ СМИ (период исследования публикаций о персоне в СМИ не менее 1 месяца) - указываем типы СМИ, где вышли публикации, в каких темах/рубриках. Указываем общее количество публикаций/медиаединиц, количество негативных, позитивных, нейтральных. Делаем общий вывод по актуальному медиаимиджу персоны.
Представляем характеристику имиджа по каждому компоненту в отдельности с визуальной демонстрацией/подтверждением и делаем общее заключение об имидже персоны.
Отвечаем на вопрос: нужна ли персоне коррекция имиджа?
2) Готовим вопросы (не менее 10) к интервью/пресс-конференции с данной персоной – не менее 3-ех вопросов от доброжелательно настроенной аудитории и 3-ех от негативно настроенной (провокационных).
Вопросы оформляем в виде документа ВОРД