ВСЕ ПОДРОБНОСТИ В ФАЙЛЕ
Задание 1. Прочитайте описание действий воспитательницы и ответьте на вопросы.
Задание 2. Как должно строиться личностное общение воспитателя и ребенка, после того как ребенок, выполняя задание, нарисовал птицу (голубя)?
Задание 3. Детям 4-6 лет нравится, когда с ними разговаривают на следующие темы: «Как бы ты поступил, если бы увидел плачущего малыша?», «Как бы ты поступил, если бы кто-то разбросал игрушки?» и т.п.
Какие виды общения реализуются в данной ситуации?
Задание 4. Решите задачу.
Задание 5. Прочитайте протоколы ситуаций взаимодействия детей дошкольного возраста. Сопоставьте их по следующим показателям:
Задание 6. Составьте картотеку диагностических методик для выявления трудностей в общении детей дошкольного возраста. Укажите:
Задание 7. Часто отмечается, что если ребенку, имеющему в группе очень низкий статус, предложить участвовать в какой-либо инсценировке, то он ссорится с другими, обижается, плачет.
Задание 8. Составьте картотеку игр, направленных на развитие детского коллектива (не менее 10 игр). Укажите:
Задание 9. Составьте таблицу «Методы формирования доброжелательных отношений между старшими дошкольниками» (укажите не менее 5-ти методов).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |