Ответить на задания. 4 задания, 4 лекции

Выполнен
Заказ
4602306
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
22 Фев 2022 в 08:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
17 Фев 2022 в 10:40
Просмотров
108
Описание работы
Задания к теме 1. Какие изменения в современной начальной школе «провоцируют» инновационную образовательную деятельность

1. Описать реальную ситуацию из образовательной практики (вашей собственной или ваших коллег), которая наглядно демонстрирует изменения, характерные для современных детей и (или) педагогов.
2. Попробуйте продолжить текст: что еще, на ваш взгляд, меняется в современной начальной школе.

Примечание: выполняется одно задание на выбор.

Задания к теме 2. Проблемы организации совместной деятельности педагогов и детей как пространство инновационной деятельности

Задание 1. Проведите анализ данных текстов: на какие школьные ценности ориентированы авторы текстов (какую начальную школу они ценят); чем они обосновывают подобные ценности, какие противоречия (проблемные точки) в образовательной практике можно обозначить, исходя из данных текстов. К чему может привести преобладание авторитарной модели совместной деятельности и коммуникационное противостояние взрослых и детей?

Задание 2.
Прокомментируйте (в виде небольшого эссе объемом1-1.5 страниц) следующий тезис:

Без создания нормальной коммуникативной среды невозможны никакие инновации в педагогической среде: любая новая образовательная технология, которой пытается овладеть педагог, строится на изменении позиции взрослого по отношению к ребенку от руководителя к организатору и участнику совместной деятельности с детьми. Другими словами, инновация в образовании – это всегда построение содержательной и значимой для участников коммуникации с достижением высоких образовательных результатов.

Примечание: выполняется одно задание на выбор.
Задание . Написать развернутое эссе (не менее 2 страниц) на любую из тем:

1. Почему образовательные инновации не просто желаемы, а даже необходимы в современной начальной школе?
2. Докажите, что инновации – это социальный феномен.
3. Почему инновационная деятельность невозможна без технологизации?
4. Какие новые критерии оценки качества образования появляются в школах, реализующих образовательные инновации?
5. Какие подходы возможны в оценке качества образования?
6. Какие противоречия в оценке результатов возникают в инновационных школах?


Задание 1. Составьте таблицу с сравнительной характеристикой представленных типов инновационных разработок по схеме: тип разработки – отличительные характеристики – инновационное содержание – типичные недочеты (противоречия).

Задание 2. С учетом представленного материала составьте (на выбор):
2.1. Методические рекомендации педагогам по созданию инновационной разработки.
2.2. Эссе «Инновационная разработка педагога. Что труднее: создание или распространение?»
Примечание: Объем не менее 1,5 страниц
2.3. Экспертную карту по оценке инновационной разработки педагога с перечислением критерием (не менее 8) и баллами за каждый критерий.

Примечание: выполняется одно задание на выбор.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
4 дня 13 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир