Задание по предмету Миланская школа семейной терапии.
Перед началом работы над заказом необходимо ознакомится с презентацией курса по миланской школе семейной терапии - прилагаем к заказу.
Далее необходимо дать развернутые ответы на вопросы для самостоятельной работы (используя в работе уже имеющиеся ответы и замечания преподавателя):
1. На какую теоретическую базу опирается Миланская школа
2. Для чего нужно 2 команды терапевтов
3. Что такое «двойная ловушка»
4. Привести пример симметричного паттерна коммуникации
5. Какие задачи появляются при переходе на стадию жизненного цикла «триада», распространенные проблемы, с которыми может столкнуться семья на этой стадии.
6. Схема циркулярного взаимодействия
7. Основные требования формулирования системной гипотезы
8. Перечислите симптомы (проблемы), которые не коннотируются позитивно.
9. Что значит дисфункциональная семья с точки зрения миланского подхода.
10. В каких случаях наиболее эффективно парадоксальное предписание.
11. Основные этапы работы терапевта, использующего логику миланской школы.
Объем работы: не больше 2 страниц печатного текста.
В работе необходимо использовать приложенные материалы, т.е. взять за основу работу, которую не принял преподаватель и переделать ее с учетом замечаний педагога.
Исполнителю / автору: только для практикующих психологов с профильным образованием.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |