Тема?Современные тенденции развития розничной электронной торговли в России и Китае.
Цель?Анализ российского и китайского рынков, поиск сложных факторов для сотрудничества и улучшение условий для электронной коммерции между Россией и Китаем.
Задачь?1. анализ данных для определения различий в потреблении между Россией и Китаем. (покупательская способность, средняя зарплата, размер сбережений, способы оплаты и т.д.)
2. понимание потребительских предпочтений и различий с помощью анкет.
3. проанализируйте тенденцию развития России, проанализировав развитие китайского рынка.
4. анализ цен путем сравнения цен на аналогичные товары и определения того, насколько потребители чувствительны к цене. (Изменение цен за месяц)
5. определите проблемы, влияющие на развитие трансграничной электронной коммерции между Китаем и Россией, и предложите пути их решения.