ТЕМА: Факторный анализ объема продаж продукции (работ, услуг)
Программа проверки антиплагиат.ру, антиплагиат.вуз (расширенный)!!!
Шрифт 14, Times New Roman, выравнивание: по ширине, отступ слева, справа: 0, первая строка отступ на 1.25, интервал междустрочный: 1,5 строки.
Список используемых источников: 15-20 шт.
Литература с 2019г.
Срок выполнения: 20.02.2022 до 16:00 по МСК.
ПРИМЕРНОЕ содержание:
Введение
1 Факторный анализ объема продаж: теоретические и методические основы
1.1 Понятие факторного анализа объема продаж, его задачи и методы
1.2 Классификация факторов при анализе объема продаж
2 Факторный анализ объема продаж (любое предприятие) - на основании его
2.1 Анализ влияния отдельных факторов на выход валовой продукции
2.2 Анализ себестоимости продукции
2.3 Анализ реализации продукции
3 Практические рекомендации по улучшению показателей финансово-экономической деятельности (организация)
Заключение
Список использованных источников
Приложения