Задание. Расчет основных рыночных показателей Вариант 34
I. Исходные данные (описание ситуации): в Приложении А
приведены данные о емкости рынка, объеме продаж предприятия и объемах
продаж основных конкурентов.
Необходимо определить долю рынка (в процентах) предприятия и
основных конкурентов; рассчитать индекс концентрации и индекс
Херфиндаля-Хиршмана; сделать выводы о конкурентной среде.
Для расчета индексов допускаем, что объемы продаж остальных
предприятий одинаковы (рассчитать самостоятельно на основе данных
таблицы в приложении А).
II. Цель работы:
1) закрепить знания о понятиях емкости рынка, доле рынка;
2) научиться определять долю рынка организации, рассчитывать
индекс концентрации и индекс Херфиндаля-Хиршмана;
3) уметь делать выводы о конкурентной среде;
4) приобрести компетенцию ПК-9 (способность оценивать воздействие
макроэкономической среды на функционирование организаций и органов
государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать
рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение
потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания
экономических основ поведения организаций, структур рынков и
конкурентной среды отрасли).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |