Введение.
Введение – вступительная часть курсовой работы, в которой необходимо:
- обосновать актуальность разрабатываемой темы, ее теоретическую и практическую значимость;
- определить границы исследования (объект, предмет, хронологические и/или территориальные рамки);
- назвать основную цель работы и подчиненные ей более частные задачи, решение которых связано с реализацией поставленной цели.
1 Глава (в конкретной курсовой работе должна иметь свое название).
В первом параграфе первой главы:
- проводится уточнение понятийно-категориального аппарата;
- определяются структура и функции аспектов государственной службы, заявленных в теме курсовой работы;
- уточняются существующие классификации (типологии) процессов, явлений, по определенным классификационным признакам объекта исследования;
- описываются (уточняются) факторы, оказывающие влияние на изучаемый объект.
Во втором параграфе первой главы:
- дается краткая характеристика органа власти, на примере которого выполняется курсовая работа;
- приводится схема организационной структуры и ее характеристика;
- приводятся данные по бюджету, кадровому составу органа власти, обращениям граждан в орган власти;
- обосновывается необходимость анализа состояния объекта исследования.
В третьем параграфе первой главы:
- проводится анализ объекта исследования;
- четко формулируется обобщенная проблема, требующая разработки государственного управленческого решения, а также составляющие проблемы (социальная, экономическая, правовая, организационная и технологическая).
2 Глава (в конкретной курсовой работе должна иметь свое название)
В первом параграфе второй главы:
- формулируется общая цель и составляющие цели (социальная, экономическая, правовая, организационная и технологическая) управленческого кадрового решения;
- перечисляются две конкретные функции, по которым далее будут разрабатываться альтернативы;
- определяется целевая технология реализации государственного решения и обосновывается этот выбор.
Во втором параграфе второй главы:
- определяются и перечисляются составляющие качества государственного управленческого решения, при этом организационная, правовая, экономическая и социальная составляющие являются обязательными в каждой работе;
- приводятся нормативы (стандарты) по каждой выбранной составляющий качества решения. Например, при раскрытии правовой составляющей качества перечисляются все нормативно-правовые акты с указанием вида НПА, четкого названия и даты принятия, нормы которых необходимо соблюдать для достижения цели решения. При необходимости указываются статьи НПА, непосредственно регламентирующие объект исследования.
В третьем параграфе второй главы:
- формулируется две альтернативы, необходимые для достижения поставленной цели государственного управленческого решения, при этом альтернативы должны быть предложены по разным конкретным функциям;
- последовательно раскрывается содержание каждой альтернативы с указанием конкретных мероприятий, сроков и исполнителей.
В четвертом параграфе второй главы:
- по каждой альтернативе в каждой процедуре подготовки государственного управленческого решения определяется уровень неопределенности;
- составляется матрица эффективности решения в зависимости от уровня неопределенности и характера управленческой деятельности, указывается область эффективных или неэффективных решений, в которые попадает каждая альтернатива;
- по каждой альтернативе определяются возможные риски, которые перечисляются по каждой процедуре реализации решения.
В пятом параграфе второй главы:
- по каждой альтернативе определяются виды функциональной эффективности решения;
- по каждому виду эффективности выделяются ожидаемые результаты и затраты (без расчетов).
В шестом параграфе второй главы:
- определяются субъекты контроля над реализацией каждой альтернативы;
- определяются вид(-ы) контроля над реализацией каждой альтернативы.
В седьмом параграфе второй главы:
- обосновывается выбор государственного управленческого решения, используя информацию, полученную в результате работы по шести пунктам этой главы.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |