Совершенствование деятельности государственных служащих в сфере туризма (на примере министерства туризма)).

Отменен
Заказ
4594189
Раздел
Экономические дисциплины
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
21 Фев 2022 в 23:55
Цена
700 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
17 Фев 2022 в 05:23
Просмотров
86
Описание работы

Введение.

Введение – вступительная  часть  курсовой работы, в которой необходимо:

- обосновать актуальность разрабатываемой темы, ее теоретическую и практическую значимость;

- определить границы исследования (объект, предмет, хронологические и/или территориальные рамки);

- назвать основную цель работы и подчиненные ей более частные задачи, решение которых связано с реализацией поставленной цели.

1 Глава (в конкретной курсовой работе должна иметь свое название).

В первом параграфе первой главы:

- проводится уточнение понятийно-категориального аппарата;

- определяются структура и функции аспектов государственной службы, заявленных в теме курсовой работы;

- уточняются существующие классификации (типологии) процессов, явлений, по определенным классификационным признакам объекта исследования;

- описываются (уточняются) факторы, оказывающие влияние на изучаемый объект.

Во втором параграфе первой главы:

- дается краткая характеристика органа власти, на примере которого выполняется курсовая работа;

- приводится схема организационной структуры и ее характеристика;

- приводятся данные по бюджету, кадровому составу органа власти, обращениям граждан в орган власти;

- обосновывается необходимость анализа состояния объекта исследования.

В третьем параграфе первой главы:

- проводится анализ объекта исследования; 

- четко формулируется обобщенная проблема, требующая разработки государственного управленческого решения, а также составляющие проблемы (социальная, экономическая, правовая, организационная и технологическая).

2 Глава (в конкретной курсовой работе должна иметь свое название)

В первом параграфе второй главы:

- формулируется общая цель и составляющие цели (социальная, экономическая, правовая, организационная и технологическая) управленческого кадрового решения;

- перечисляются две конкретные функции, по которым далее будут разрабатываться альтернативы;

- определяется целевая технология реализации государственного решения и обосновывается этот выбор.

Во втором параграфе второй главы:

- определяются и перечисляются составляющие качества государственного управленческого решения, при этом организационная, правовая, экономическая и социальная составляющие являются обязательными в каждой работе;

- приводятся нормативы (стандарты) по каждой выбранной составляющий качества решения. Например, при раскрытии правовой составляющей качества перечисляются все нормативно-правовые акты с указанием вида НПА, четкого названия и даты принятия, нормы которых необходимо соблюдать для достижения цели решения. При необходимости указываются статьи НПА, непосредственно регламентирующие объект исследования.

В третьем параграфе второй главы:

- формулируется две альтернативы, необходимые для достижения поставленной цели государственного управленческого решения, при этом альтернативы должны быть предложены по разным конкретным функциям;

- последовательно раскрывается содержание каждой альтернативы с указанием конкретных мероприятий, сроков и исполнителей.

В четвертом параграфе второй главы:

- по каждой альтернативе в каждой процедуре подготовки государственного управленческого решения определяется уровень неопределенности;

- составляется матрица эффективности решения в зависимости от уровня неопределенности и характера управленческой деятельности, указывается область эффективных или неэффективных решений, в которые попадает каждая альтернатива;

- по каждой альтернативе определяются возможные риски, которые перечисляются по каждой процедуре реализации решения.

 В пятом параграфе второй главы:

- по каждой альтернативе определяются виды функциональной эффективности решения;

- по каждому виду эффективности выделяются ожидаемые результаты и затраты (без расчетов).

В шестом параграфе второй главы:

- определяются субъекты контроля над реализацией каждой альтернативы;

- определяются вид(-ы) контроля над реализацией каждой альтернативы.

В седьмом параграфе второй главы:

- обосновывается выбор государственного управленческого решения, используя информацию, полученную в результате работы по шести пунктам этой главы.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир