1. Составить описание типа Матрица, обеспечивающего создание матрицы произвольного размера с возможностью изменения числа строк и столбцов, вывода на экран подматрицы любого размера и всей матрицы. Протестировать функциональность в main.
2. Построить систему классов для описания объемных фигур: куб, шар, параллелепипед. Предусмотреть методы вычисления объемов, площадей поверхности, вывода информации. Реализовать классы т.о., чтобы вы всегда точно знали сколько советующих фигур было создано (static). Протестировать функциональность в main.
3. Составить описание класса прямоугольников со сторонами, параллельными осям координат. Предусмотреть возможность перемещения прямоугольников на плоскости, изменения размеров, построения наименьшего прямоугольника (оператор +), содержащего два заданных прямоугольника, и прямоугольника, являющегося общей частью (пересечением) двух прямоугольников (оператор *). У прямоугольника должны быть реализованы конструкторы копирования, с параметрами, по умолчанию. Протестировать функциональность класса в main.