Тема: Организация обслуживания гостей на высшем уровне План Введени 1. Особенности обслуживания гостей на высшем уровн 1.1 Стратегия обслуживания госте 1.2 Требования к качеству обслуживания 2. Правила и стандарты общения персонала с клиентам З. Подача и особенности приготовления закусок, блюд и напитков в зале VlP 3.1 Транширование в присутствии посетителе 3.2 Фламбирование блюд и десертов 3.3 Особенности приготовления и подачи блюд фонд Заключени Список использованных источник 30-40 стр. Проверка через антиплагиат.вуз .
Автор, на которого смело можно положиться в любой ситуации. Автор показал себя как профессиональный, ответственный исполнитель и прекрасный человек. Очень рекомендую:качественно и в срок. Ответственный автор.