1 глава диплома на тему «Коммуникационная кампания в сети Инстаграм как инструмент повышения внимания к бренду научно-кулинарной программы на примере «Живая Еда»»

Отменен
Заказ
4586701
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
70% Антиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
28 Фев 2022 в 15:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
12 Фев 2022 в 19:58
Просмотров
83
Описание работы

Необходимо написать введение и первую (теоретическую) главу, состоящую из трех подпунктов.

Глава 1. Теоретические аспекты коммуникационной кампании в социальной сети обмена медиа-контентом как инструмента повышения внимания к бренду

1.1. Понятие и классификация коммуникационных кампаний в социальной сети  обмена медиа-контентом как инструмент повышения внимания к бренду

1.2. Инструментарий и процесс разработки коммуникационных кампаний бренда в социальных сетях обмена медиа-контентом как инструмента повышения внимания к бренду

1.3. Методы оценки эффективности коммуникационных кампаний в социальных сетях обмена медиа-контентом как инструмента повышения внимания к бренду

Обьем введения - около 5 страниц

Обьем 1 главы - 18-20 страниц

Антиплагиат по системе антиплагиат.вуз от 70%

Методичку прикрепляю в файлы

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир