Необходимо написать введение и первую (теоретическую) главу, состоящую из трех подпунктов.
Глава 1. Теоретические аспекты коммуникационной кампании в социальной сети обмена медиа-контентом как инструмента повышения внимания к бренду
1.1. Понятие и классификация коммуникационных кампаний в социальной сети обмена медиа-контентом как инструмент повышения внимания к бренду
1.2. Инструментарий и процесс разработки коммуникационных кампаний бренда в социальных сетях обмена медиа-контентом как инструмента повышения внимания к бренду
1.3. Методы оценки эффективности коммуникационных кампаний в социальных сетях обмена медиа-контентом как инструмента повышения внимания к бренду
Обьем введения - около 5 страниц
Обьем 1 главы - 18-20 страниц
Антиплагиат по системе антиплагиат.вуз от 70%
Методичку прикрепляю в файлы
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |