Сегодня до 21:00 по перм
Часть вопросов
Укажите номер правильного ответа. Рекламная кампания, организованная для распространения пробных образцов продукции в целях ознакомления покупателя с торговой маркой и предоставления возможности узнать ее свойства на основных местах продаж, по почте или вместе с прессой - это инструмент диффузии инноваций …
презентаци
сэмплин
обучени
выставк
продактплейсмен
Укажите основные характеристики этапа "рост" в технологической платформе:
устаревание технологической платформы, появление ново
преобладает стратегия дифференциаци
осуществлен переход от прототипа к малотиражному производству образц
активная фаза инввестици
представлено несколько концепций инновационного продукт
отсутствие сформированного интереса к новинке среди потенциальных потребителе
Укажите номер правильного ответа. По Н. Кондратьеву всплеск инноваций наблюдается во время:
повышательной фазы экономического цикл
определенного исторического период
понижательной фазы экономического цикл
депрессии экономик
Укажите верные ответы. Исследователь, областью интересов которого являются фундаментальные принципы науки и отдельных ее разделов, результатом деятельности которого являются открытия и новые принципы познания, который в инновационном процессе принимает участие как поставщик открытий и платформ для генерации идеи, в инновационном менеджменте определяется как…
новато
инновато
ученый изобретател
академический учены
Укажите, кто является основоположником функционально-стоимостного анализа, используемого в инновационном менеджменте.
Гордон У
Соболев Ю.М
Гордон А
Грамп Е.А
Что буквально означает термин "инновация"?
"патентование
"борьба между капиталом и пролетариатом
"трансформация некоторых элементов культуры
"введение некоторых элементов одной культуры в другую
Технологический уклад может быть описан четырьмя фазами: рост, вершина, снижение, депрессия. Укажите, что относится к фазе вершина (пик):
рост таможенных барьеро
резкое повышение це
увеличение правительственных расходо
высокая патентная активност
снижение спрос
Укажите номер верного ответа. Кто из потребителей инноваций по Э. Роджерсу формирует мнение только для ранних последователей и не влияет на другие группы?
раннее большинств
позднее большинств
опоздавши
новатор
ранние последовател
Укажите номер правильного ответа. Конвергенция – это …
превращение идеи в това
взаимопроникновение, взаимосвязанное развитие знаний, формирование новых пограничных научных и прикладных дисципли
совокупность взаимосвязанных фундаментальных научных знаний, открытий, изобретений, являющихся платформой развития промышленност
периодические колебания уровня деловой активности, представленного реальным ВВ
Укажите номер верного ответа. Диффузия инновации – это …
комплекс работ по превращению идеи в изобретение, имеющее вид модели, макета, конструкционных чертежей? или экспериментального образца, оформленных и защищенных патенто
процесс проникновения новшества в среду потребителе
последовательность превращения новых идей и знаний в экономический? результа
отбор и фильтрация новаций на всей? протяженности деятельности предприятия, отрасл
Укажите номер верного ответа. Для стадии диффузии инновации «оценка» характерно следующее:
процесс рациональной? оценки полезности и потенциала потребления инновации в социальной? и профессиональной? жизн
получение первичной? информации об инновации; приобретают только потребители, склонные к поведению с высоким риско
формируется первичный?потребительский? интерес, потребитель становится активен с позиции поиска информации об инноваци
потребитель признает новшество как полезное и функциональное в эксплуатации, меняет свой образ жизни применительно к новинке