Формирование детско-взрослого партнёрства в общеобразовательной организации

Отменен
Заказ
4584973
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
14 Апр 2022 в 23:55
Цена
70 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
11 Фев 2022 в 16:05
Просмотров
146
Описание работы

ВВЕДНИЕ……………………………………………………………

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДЕТСКО-ВЗРОСЛОГО ПАРТНЕРСТВА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Тенденции развития системы общего образования в контексте социокультурных и социально-экономических изменений общества и государства

1.1.1. Стратегические ориентиры развития и реализации воспитательного компонента в условиях ФГОС общего образования.

1.1.2. Социальное партнерство в образовании

1.1.3. Социальное проектирование как фактор коллаборации семьи и школы

1.2. Организация партнерских взаимодействий в общеобразовательной организации

1.2.1. Развитие современных моделей взаимодействия школы и семьи

1.2.2. Уклад школьной жизни как системообразующий фактор развития систем отношений детей и взрослых

1.2.3. Родители как ключевые участники образовательных отношений в аспекте реализации основных образовательных программ в общеобразовательной организации

1.3. Концептуальные подходы и принципы к построению партнерских отношений в общеобразовательной организации

1.3.1. Компетентностный подход к организации партнерских взаимодействий семьи и школы

1.3.2. Компетентностные области образовательных результатов гуманитарного, цифрового, естественнонаучного и технического профилей в общеобразовательной организации

1.3.3. Родительская компетентность как социально-педагогический и психологический феномен XXI века

1.3.4. Событийный подход к организации взаимодействия субъектов развития и воспитания в общеобразовательной организации.

Выводы по первой главе

ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКО-ВЗРОСЛОГО ПАРТНЕРСТВА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Детско-взрослое партнерство: понятие, структура и функции

2.1.1. Методы и принципы организации детско-взрослого партнерства в школе

2.1.2. Сетевая модель сопровождения детско-взрослого партнерства

2.1.3. Разработка образовательного продукта концептуальной модели программы детско-взрослого партнерства в общеобразовательной организации

2.2. Образовательные технологии организации детско-взрослого партнерства в общеобразовательной организации

2.2.1. Клубные формы взаимодействия участников детско-взрослого партнерства в общеобразовательной организации

2.2.2. Событийные форматы актуализации процессов развития системы отношений детей и взрослых: идентификация, эмпатия, рефлексия и коактивность

2.3. Информационно-дидактическое и организационно-методическое обеспечение процесса формирования детско-взрослого партнерства в общеобразовательной организации

2.3.1. Интерактивные форматы организации событийных встреч детей и взрослых в условиях пространства взаимодействия

2.3.2. Электронные средства построения пространства детско-взрослого партнерства в общеобразовательной организации

2.3.3. Организационно-методическое обеспечение опыта реализации новых форматов взаимодействия семьи и школы

Выводы по второй главе…………………………………………………..       

 

ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКО-ВЗРОСЛОГО ПАРТНЕРСТВА В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

3.1. Методика организации экспериментального исследования процесса формирования детско-взрослого партнерства в условиях общеобразовательной организации

3.1.1. Общая характеристика педагогического эксперимента: структура, этапы и методы исследования.

3.1.2. Обучающий этап педагогического эксперимента

3.2. Аналитическая оценка развития систем отношений детей и взрослых в условиях общеобразовательной организации

3.2.1. Исследование уровня рефлексивности, эмпатии, идентификации как базовых показателей организационного эффекта становления детско-взрослого партнерства

3.2.2. Исследование коактивности субъектов образовательных отношений в рамках детско-взрослого партнерства

3.3. Исследование продуктивной коммуникации и наличие направленности на создание детско-взрослого партнерства

Выводы по третьей главе………………………………………………….       

ЗАКЛЮЧЕНИЕ        

ЛИТЕРАТУРА         

ПРИЛОЖЕНИЯ     

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир