ВВЕДНИЕ……………………………………………………………
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДЕТСКО-ВЗРОСЛОГО ПАРТНЕРСТВА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Тенденции развития системы общего образования в контексте социокультурных и социально-экономических изменений общества и государства
1.1.1. Стратегические ориентиры развития и реализации воспитательного компонента в условиях ФГОС общего образования.
1.1.2. Социальное партнерство в образовании
1.1.3. Социальное проектирование как фактор коллаборации семьи и школы
1.2. Организация партнерских взаимодействий в общеобразовательной организации
1.2.1. Развитие современных моделей взаимодействия школы и семьи
1.2.2. Уклад школьной жизни как системообразующий фактор развития систем отношений детей и взрослых
1.2.3. Родители как ключевые участники образовательных отношений в аспекте реализации основных образовательных программ в общеобразовательной организации
1.3. Концептуальные подходы и принципы к построению партнерских отношений в общеобразовательной организации
1.3.1. Компетентностный подход к организации партнерских взаимодействий семьи и школы
1.3.2. Компетентностные области образовательных результатов гуманитарного, цифрового, естественнонаучного и технического профилей в общеобразовательной организации
1.3.3. Родительская компетентность как социально-педагогический и психологический феномен XXI века
1.3.4. Событийный подход к организации взаимодействия субъектов развития и воспитания в общеобразовательной организации.
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКО-ВЗРОСЛОГО ПАРТНЕРСТВА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Детско-взрослое партнерство: понятие, структура и функции
2.1.1. Методы и принципы организации детско-взрослого партнерства в школе
2.1.2. Сетевая модель сопровождения детско-взрослого партнерства
2.1.3. Разработка образовательного продукта концептуальной модели программы детско-взрослого партнерства в общеобразовательной организации
2.2. Образовательные технологии организации детско-взрослого партнерства в общеобразовательной организации
2.2.1. Клубные формы взаимодействия участников детско-взрослого партнерства в общеобразовательной организации
2.2.2. Событийные форматы актуализации процессов развития системы отношений детей и взрослых: идентификация, эмпатия, рефлексия и коактивность
2.3. Информационно-дидактическое и организационно-методическое обеспечение процесса формирования детско-взрослого партнерства в общеобразовательной организации
2.3.1. Интерактивные форматы организации событийных встреч детей и взрослых в условиях пространства взаимодействия
2.3.2. Электронные средства построения пространства детско-взрослого партнерства в общеобразовательной организации
2.3.3. Организационно-методическое обеспечение опыта реализации новых форматов взаимодействия семьи и школы
Выводы по второй главе…………………………………………………..
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКО-ВЗРОСЛОГО ПАРТНЕРСТВА В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. Методика организации экспериментального исследования процесса формирования детско-взрослого партнерства в условиях общеобразовательной организации
3.1.1. Общая характеристика педагогического эксперимента: структура, этапы и методы исследования.
3.1.2. Обучающий этап педагогического эксперимента
3.2. Аналитическая оценка развития систем отношений детей и взрослых в условиях общеобразовательной организации
3.2.1. Исследование уровня рефлексивности, эмпатии, идентификации как базовых показателей организационного эффекта становления детско-взрослого партнерства
3.2.2. Исследование коактивности субъектов образовательных отношений в рамках детско-взрослого партнерства
3.3. Исследование продуктивной коммуникации и наличие направленности на создание детско-взрослого партнерства
Выводы по третьей главе………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |