50 страниц
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..
1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НА ПРИМЕРЕ (ЛЮБОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ)..................................................................................
1.1. Общая характеристика (предприятия)…………....
1.2. Анализ микро- и макросреды (предприятия).......
1.3. SWOT-анализ……………………………………………………………...
1.4 Разработка маркетинговой стратегии рекламной кампании по продвижению (предприятия)………..……………………....
2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ И МЕДИЙНОЙ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2.1 Разработка рекламной и креативной стратегии ……………………………………………………………………...
2.2 Разработка медиастратегии рекламной кампании ……………………....
2.3 Методика оценки эффективности рекламной кампании ………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Анализ конкурентной среды
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. SWOT-анализ
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Медиаплан размещения рекламы на канале "..."
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Дизайн макет рекламного сообщения щита (3Х6)
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Сценарий видеоролика ...
взять кафе/ресторан
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |