Сдача на 87 баллов. В тесте 24 вопроса
Вопросы к тесту:
1. Модель APT отличается от CAPM тем, что
- менее ограничена в своих допущениях
- более ограничена в своих допущениях
- что каждый инвестор держит уникальный портфель со своим собственным конкретным массивом коэффициентов бета, в отличие от идентичного «рыночного портфеля»
- что не каждый инвестор держит уникальный портфель со своим собственным конкретным массивом коэффициентов бета, в отличие от идентичного «рыночного портфеля»
2. Форма финансовой отчетности, отражающая характеристики актива и пассива компании в денежном выражении
- Дебет
- Бухгалтерский отчет
- Бухгалтерский баланс
- Кредит
3. Чем выше риск вложений, тем
- ниже необходимость привлечения дополнительного капитала
- выше необходимость привлечения дополнительного капитала
- ниже потенциальная доходность
- выше потенциальная доходность
4. Сумма дисконтированных значений потока платежей, приведённых к сегодняшнему дню
- KPI
- NPV
- MVP
- CPC
5. К недостаткам CAPM модели можно отнести
- Однофакторная модель
- Недооценка компаний малой капитализации
- Простая для расчетов и интерпретации
- Доходность рыночного индекса как прокси рыночной доходности
6. Риски бывают
- операционными
- сезонными
- валютными
- кредитными
7. Формат стандартного отчета согласно текущим стандартным требованиям бухгалтерского учета
- РТС
- РСБУ
- ММВБ
- МСФО
8. К преимуществам метода метода MVP можно отнести то, что он
- показывает чистую прибыль (имеет понятное экономическое определение, легко интерпретировать)
- показывает абсолютную величину прибыли, поэтому метод не позволяет сделать выбор между проектами с разным объемом инвестиций
- учитывает стоимость денег во времени
- максимизирует благосостояние акционеров
9. Формы финансовой отчетности предприятия необходимы
- инвесторам
- жкх
- банкам
- налоговой инспекции
10. Основная цель составления финансовой отчетности предприятия
- обеспечение нормального кругооборота средств как условия бесперебойной деятельности, осуществления всех необходимых расходов и платежей и получения прибыли, а затем и денежных средств
- достижение главных целей системы маркетинговых коммуникаций: формирование спроса и стимулирование сбыта
- отражение результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его финансового состояния
- обеспечение такого предложения продуктов массового потребления, которое смогло бы удовлетворить растущий спрос на них
11. Совокупность распределенных во времени поступлений и выплат денежных средств, генерируемых хозяйственной деятельностью предприятия, независимо от источников их образования, называется
- Cash Flow
- MVP
- NPV
- NegCF
12. Payback period
- срок окупаемости, учитывающий разную ценность денег при поступлении и выплат во времени.
- период времени, необходимый для того, чтобы доходы, генерируемые инвестициями, покрыли затраты на инвестиции
- показатель характеризует влияние инвестиций на бухгалтерскую норму доходности как отношение среднегодовой прибыли к среднегодовому размеру инвестиций.
- процентная ставка, при которой уравнивается приведенная стоимость будущих денежных поступлений и стоимость исходных инвестиций, чистая приведённая стоимость (NPV) равна 0. NPV рассчитывается на основании потока платежей, дисконтированного к сегодняшнему дню.
13. К преимуществам CAPM модели можно отнести
- Доходность рыночного индекса как прокси рыночной доходности
- Простая для расчетов и интерпретации
- Отражает системный риск
14. Бета-коэффициент – это
- показатель, рассчитываемый для ценной бумаги или портфеля ценных бумаг, связывающий доходность ценной бумаги (портфеля) с доходностью близкого фондового индекса.
- показатель эффективности инвестиционного портфеля (актива), который вычисляется как отношение средней премии за риск к среднему отклонению портфеля.
- мера линейной зависимости двух случайных величин
- показатель, рассчитываемый для ценной бумаги или портфеля ценных бумаг.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |