Структура эссе
Во введении:
Обосновывается актуальность темы. Разрабатывается «проблемное поле»
(необходимо обосновать значимость проблемы в плане решения
современных педагогических идей).
Необходимо продемонстрировать собственную компетентность
(информационную, коммуникационную, когнитивную), развивать
мотивацию, направленную на разрешение сформулированных проблем.
В основной части:
Должны быть оригинальные идеи.
Главное в основной части – это доказательство (аргументация) своих
суждений и отношение к ним. Привлекаются личностные примеры,
подбираются аналогии, всевозможные ассоциации, уподобления и параллели,
четкие аргументы, доводы.
В заключение эссе резюмируются приведенные аргументы, подводится итог
ценности выдвигаемых идей, показана творческая готовность педагога
решать актуальные проблемы из разных областей образования, воспитания и
управления, его инновационное мышление.
Темы для слушателей
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |