Проанализируйте текст Н. Носова «Снегири» (упр. 89 учебника Е.И. Никитиной «Русская речь: Развитие речи. 6 класс.») с точки зрения реализации в нем текстовых категорий:
1) Выделите в тексте содержательно-фактуальную информацию (СФИ), содержательно-концептуальную информацию (СКИ), содержательно-подтекстовую информацию (СПИ) (по И.Р. Гальперину).
2) Сформулируйте вопросы, по которым вы будете анализировать со школьниками текст, чтобы они определили эти виды информации; продумайте, какие ответы на заданные вопросы вы должны от них получить;
3) Докажите, что тексту свойственна членимость. Что нужно сделать с текстом, чтобы это доказать?
4) Найдите в тексте средства объективно-модального и субъективно-модального значения (по И.Р.Гальперину); Какие чувства и отношения выразил с их помощью автор?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |