38-40 стр без учета приложений. С первичными данными, гипотезой, с статистическими критериями.
ГЛАВА 1. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ПЕДАГОГОВ С РАЗЛИЧНЫМ СТАЖЕМ РАБОТЫ
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Описание результатов эмпирического исследования по изучению особенностей мотивации трудовой деятельности педагогов с различным стажем работы
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ С РАЗЛИЧНЫМ СТАЖЕМ РАБОТЫ
3.1. Общие рекомендации эффективности системы мотивации и стимулирования педагогических работников в учебных заведениях
3.2. Результаты экспериментальной работы
Выводы по главе 2
Методики исследования:
1. Анкета на определении мотивации работы в организации (И.П. Пономарев).
2. «Структура мотивации трудовой деятельности» К. Замфир в адаптации А. А. Реана.
3. Диагностика мотивационной структуры личности (В. Э. Мильман).
Методы статистического анализа:
1. Статистический критерий Манна-Уитни.
Выборка исследования: 80 педагогических работников, женщин в возрасте от 24 до 54 лет, из которых 40 – осуществляют трудовую деятельность в качестве педагогических работников менее трех лет, 40 – осуществляют трудовую деятельность более десяти лет.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |