Хайп как инструмент современного маркетинга

Выполнен
Заказ
4572510
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
4 Фев 2022 в 22:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
30 Янв 2022 в 18:41
Просмотров
45
Описание работы
Нужно написать не всю курсовую, а только часть (около 5 страниц). Процент оригинальности не важен. Нужно сделать таблицу со сравнением маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, личные продажи и стимулирование сбыта) с точки зрения затрат и влияния на потребителя. Также нужно сравнить хайп с другими инструментами интернет-маркетинга (смм, контент-маркетинг, таргетинг, крауд-маркетинг, ивент-маркетинг, сео-оптимизация, контектная реклама, вирусная реклама) с точки зрения эффективности. То есть нужно рассмотреть кейсы с конкретными цифрами (затратами на рекламу) и результатами, чтобы доказать, что хайповать гораздо эффективнее, чем использовать другие инструменты, так как там затраты выше. Нужно как можно больше экономики, расчетов, цифр и тд. У меня уже написано около 40 страниц, поэтому хотелось бы все вышеперечисленное в как можно меньшем объеме, без воды, только данные и расчеты.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
3 дня 2 часа 19 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир