Нужно написать не всю курсовую, а только часть (около 5 страниц). Процент оригинальности не важен. Нужно сделать таблицу со сравнением маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, личные продажи и стимулирование сбыта) с точки зрения затрат и влияния на потребителя. Также нужно сравнить хайп с другими инструментами интернет-маркетинга (смм, контент-маркетинг, таргетинг, крауд-маркетинг, ивент-маркетинг, сео-оптимизация, контектная реклама, вирусная реклама) с точки зрения эффективности. То есть нужно рассмотреть кейсы с конкретными цифрами (затратами на рекламу) и результатами, чтобы доказать, что хайповать гораздо эффективнее, чем использовать другие инструменты, так как там затраты выше. Нужно как можно больше экономики, расчетов, цифр и тд. У меня уже написано около 40 страниц, поэтому хотелось бы все вышеперечисленное в как можно меньшем объеме, без воды, только данные и расчеты.